1. Имя персонажа
Геральт; Геральт из Ривии; дриады называют Gwynbleidd (Белый Волк)
2. Пол персонажа
мужской
3. Игровой возраст
50 лет (выглят моложе из-за свойст организма, где-то на 35)
4.Происхождение aka фэндом. (мир, страна, книга, аниме и т.п)
"Ведьмак" сага Анджея Сапковского
5. Раса
человек (ведьмак)
6. Описание внешности
Очень бледная кожа, длинные белые волосы (последствие перенесенной мутации) ниже плеч, но оставляющие открытым высокий лоб. Прямой тонкий нос. Глаза золотистые с вертикальными зрачками. Губы узкие. Не красавец, но внешность весьма эффектная и способная загнать сердце в пятки. Под действием эликсиров становиться еще страшнее, лицо становится белее мела, а зрачки заполняют всю радужницу. Крепкое мускулистое тело, не столько накаченное, сколько жилистое. Что свойственно профессии - покрыто шрамами. Рост приблизительно 194 см, а вес 81 кг.
Одежда: Белая рубашка, черные кожаные штаны, заправлены в сапоги.
Под плащом потертая кожаная куртка со шнуровкой у горла и на рукавах. Может похвастаться серебряными шипами, сидящими на верхней стороне добротных кожаных перчаток, на костяшках пальцев. Так же серебрянные шипастые браслеты на руках, хороши бить наотмашь. Грудь и спину крест накрест пересекают два кожаных ремня, на которых за спиной и крепятся клинки. Перепоясан кожаным ремнем. Небольшая сумка для элексиров и нескольких пустых баночек, разделочного ножа(не боевой), точильного бруска, оружейной смазки, огнива и еще нескольких мелочей.
Стальной крюк на ремне сбоку, для транспортировки трофеев убитых монстров.
Серебрянный медальон в форме головы волка на серебрянной цепочке - цеховой знак ведьмаков. Висит на шее.
http://s55.radikal.ru/i149/0910/1a/f0646d4f70c6.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/0910/4b/bffb4e6a5575.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/0910/cd/b2e371db5981.jpg
http://i059.radikal.ru/0911/5e/bb1e1c934a83.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/0911/03/f94826e66703.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/0911/50/a95736e30de3.jpg
http://i025.radikal.ru/0911/6e/7d65e45585b9.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/0911/fb/340d193e19ea.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/0911/07/ed2d1a1e99f2.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/0911/bd/92ec31e375c9.jpg
7. Биография
Матерью Геральта была чародейка — целительница Висенна, отцом — наёмник Корин. Висенна отдала сына (по другой версии его забрали в семилетнем возрасте, ведь Корин дал клятву, когда был спасён ведьмаком Торвальдтом от стаи оборотней, что отдаст то, что застанет дома по возвращению) на воспитание ведьмакам из Каэр Морхена, где Геральту предстояло стать ведьмаком.
Ведьмаки в самом базовом смысле — наёмники, специализирующиеся на уничтожении чудовищ и сверхъестественных существ, а так же снятии порчи, проклятий. Каждый ведьмак с раннего возраста проходит специфическую подготовку, которая включает тяжелые тренировки, упражнения в ловкости и фехтовании, изучение магических Знаков, а также подвергаются мутации, наделяющий их особыми способностями, необходимыми для борьбы со сверхъестественным. Подготовка ведьмака проходит в три этапа. Первый этап состоит из тренировок и специальной диеты, включающей известные лишь ведьмакам особенные грибы и травы, чрезвычайно улучшающие метаболизм и ускоряющие набор мышечной массы. Второй этап — Испытание Травами. Испытание Травами является одним из самых распространенных мифов о ведьмаках. Испытание предполагает введение в организм специфических эликсиров под постоянным магическим контролем, которые радикально изменяют человеческий метаболизм, гормональную и нервную систему. Испытание Травами — крайне опасный процесс, из 10 подвергнутых ему в среднем выживает не более 4. Третий этап включает еще более радикальные изменения, такие как изменение глаз ведьмаков, позволяющее контролировать зрачок и видеть в темноте. Геральт при прохождении мутаций был признан более выносливым, чем другие, и потому был подвергнут более серьёзным мутациям. Возможно, что Геральт является сильнейшим ведьмаком из живущих. Стоит отметить, что после нападения на Каэр Морхен армии фанатиков и уничтожения большей части присутствовавших там ведьмаков, обучение ведьмаков больше не производится, в связи с утратой знаний, необходимых для проведения наиболее серьезных мутаций. К тому же в результате мутаций все ведьмаки стерильны.
Героя правильно называть «Геральт из Ривии». Имя Геральту дала мать, однако он большую часть жизни полагал, что так назвал его наставник-ведьмак Весемир. Стремясь обрести хотя бы иллюзорную точку своего приложения, он не только назвался выходцем из Ривии, но также научился подражать ривскому акценту, хотя на самом деле никакого отношения к указанному королевству не имел («Вытягивал прутики, помеченные разными звучными названиями»). Да и люди охотнее доверяют Геральту из Ривии, а не странному пришельцу без родины. Подлинный же рыцарский титул — Геральт Ривский — пожаловали Геральту гораздо позднее, за битву-у-моста. Но всё-таки большинство людей знают Геральта под прозвищем «Мясник из Блавикена», данный ему после события, произошедшего в одноименном городе. Ну и конечно «паршивы выродок» и тому подобное, всё это вылилось из глупых россказнях о ведьмаках и заблуждений людей.
Меня зовут Геральт. Геральт из… Нет. Просто Геральт. Геральт из ниоткуда. Я ведьмак.
Мой дом – Каэр Морхен, Обиталище Ведьмаков. Я оттуда. Есть… Была такая крепость. От нее мало что осталось.
Каэр Морхен… Там «изготавливали» таких, как я. Теперь этого уже не делают, а в Каэр Морхене уже никто не живет. Никто, кроме Весемира. Кто такой Весемир? Мой отец. Чему ты удивляешься? Что в этом странного? У каждого есть какой никакой отец. Мой – Весемир. Ну и что, что не настоящий. Настоящего я не знал, мать тоже. Не знаю даже, живы ли они. И, в общем то, мне это безразлично.
Да, Каэр Морхен… Я прошел там обычную мутацию. Испытание Травами, а потом – как всегда. Гормоны, вытяжки, вирусы. И все заново. И еще раз. До результата. Считалось, что я перенес Трансмутацию удивительно хорошо, болел очень недолго. Ну и меня сочли достаточно иммунизированным – есть такое ученое слово – парнем и отобрали для следующих, более сложных… экспериментов. Эти были и того чище. Гораздо. Но, как видишь, я выжил. Единственный из всех, кого для этих экспериментов отобрали. С тех пор у меня белые волосы. Полное отсутствие пигмента. Как говорится – побочный эффект. Так, мелочишка. Почти не мешает.
Потом меня обучали всякому. Довольно долго. И наконец настал день, когда я покинул Каэр Морхен и вышел на большак. У меня уже был медальон. Вот этот. Знак Школы Волка. Дали мне и два меча – серебряный и стальной. Кроме мечей, я нес убеждение, запал, мотивировки и… веру. Веру в то, что я нужен и полезен. Потому что мир, якобы полон чудовищ и бестий, а в мою задачу входило защищать тех, кому эти чудовища угрожают. Уходя из Каэр Морхена, я мечтал встретиться со своим первым чудовищем, не мог дождаться той минуты, когда столкнусь с ним лицом к лицу. И дождался. У моего первого «чудовища», была роскошная лысина и отвратительные зубы. Я встретился с ним на тракте, где он вместе с дружками мародерами из какой то армии остановил крестьянскую подводу и вытащил девочку лет, вероятно, тринадцати, а может, и меньше. Дружки держали отца девочки, а лысый срывал с нее платьице и верещал, что ей де самое время узнать, что есть настоящий мужчина. Я подъехал, слез с седла и сказал лысому, что для него тоже настал такой час. Мне это казалось ужасно смешным. Лысый отпустил девчонку и кинулся на меня с топором. Он был страшно медлительный, но крепенький. Я ударил его дважды, только тогда он упал. Удары были не очень точные, но очень, я бы сказал, эффектные, такие, что дружки лысого сбежали, видя, что может сделать из человека ведьмачий меч.
Так я и провёл первую половину жизни. В странствиях и выполняя обычную, неблагодарную работу ведьмаков. За это время я узнал «о себе» столько нового… Точнее это были лишь россказни черни, что порой плевались в мою сторону или даже забрасывали камнями из-за своего забора. К сожалению да, далеко не все адекватно воспринимают ведьмаков. Так было бы и дальше, если бы меня не настигло Предназначение, в которое я сначала не поверил, бежал от него, а зря… Надо было просто принять. Хотя говориться, что не делается, то к лучшему. Сомневаюсь что это подходит к этому случаю. И так. Предназначение меня связало с девочкой по имени Цирилла, она же Цири. Юная княжна королевства Цинтры. Ранее великого, пока его не настигла война и беспощадные северяне из Нильфгаарда не захватили её. Убив Каланте, тогдашнюю царицу государства. Великая была женщина, самостоятельно держала целое королевство… Пожалуй я отвлёкся. Однажды я её встретил, спустя семь лет, после ого как был в столице Цинтры. Оказалась что эта маленькая безобразница просто сбежала, не захотев возвращаться. И её занесло в Брокилон. Лес, где жили дриады. Тогда я конечно ещё не знал что это она. Пожалуй я несколько сокращу рассказ, иначе это выйдет в несколько страниц.
Страшные события потрясли этот мир, кровопролитная война с Нильфгаардом, восстание Старших народов. Конечно не все в этом учавствовали, но от этого не легче. Как ведьмак, я упорно долго сохранял нейтралитет «сидя на заборе» между двумя сторонами, в итоге я всё же пошёл своим путём, путём предназначения. Многие друзья у меня появились. Лучница Мильва, бывший рыцарь из Нильфгаарда, Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфруа — высший вампир или просто Регис. Это только те, что последовали за мной до конца и погибли… И всё это было ради Цири, ради предназначения. Смерть давно следет за мной по пятам, но ни как не может забрать меня и вотмеску забирает тех, кто мне дорог.
Продолжение, уже пожалуй будет другой историей.
Последнее что было, это обычная поездка из одно в другое королевство вместе с моим другом - Лютиком. Даже правильнее сказать - лучшим другом. После, резкий рывок, холод, вообщем все неприятные ощущения при телепортации…
8. Характер.
Геральт - нейтрал. Ведьмак никогда не нападает первым на разумное существо, вне зависимости от того, считается ли оно монстром или нет, за исключением Нежити. Все представители Нежити являются монстрами по умолчанию. Кроме того, ведьмак нейтрален по отношению к социальным конфликтам, и, за редкими исключениями, в них не вмешивается.. Хочет лишь выполнять свою работу. Часто бывает жестоким, безжалостным, голос отражет своего владельца, он неприятный и непного хрипловатый. Кагда нужно, холодный и с ним в холоде могут поспорить лишь стены Каэр Морхена. Малоразговорчив, очень упрям, имеет огромный запас терпения. Несет в себе некие принципы и убеждения, которым и следует.
Бывает занудным и начинает филосовствовать, что становится предметом для насмешек Лютика. Как верный друг чыще поддерживает его в авантюрах, что часто заканчивается плачевно и необходимость быстро "смыться". При всё этом, готов до конца защищать тех, кто ему дорог.
9. а) Оружие
Первый меч - стальной, против людей и животных. Рукоять обернута несколькими спирально обивабщими ее полосками кожи.
(Это краснолюдский рунный сигиль из Махакама или же "Лунное лезвие", слегка голубоватый клинок, непревзойдённое оружие про рубящей способности, даже металл ему не помеха. Подарил ведьмаку этот меч краснолюд по имени Золтан Хивай)
Второй меч - серебрянный, против нечисти. В черных блестящих ножнах, покрытых рядами рунических знаков и символов, меч с изукрашенной рукоятью. Сделан из чистого серебра, но при этом внутри имеент стальной сердечник и конечно ещё и магическое происхождение, ведь обычное серебро не годно для оружия.
(Прекрасный меч подаренный Владычицей озера, у меча есть имя - "Арондит")
http://i081.radikal.ru/0912/39/e69dc79bd36c.jpg - приблизительно, без верхнего "прореза" (каюсь не помню как это называется) и чуть уже и чуть длиннее.
Весьма схожи с бастардом, но отличается мощной гардой ( у стального плечи которой под углом 90° к клинку, у серебрянного под углом 45° к клинку.) и перпендикулярными ей шипами на концах у стального.
Крепятся за спиной крест накрест в ножнах, которые держатся на ремнях.
http://s45.radikal.ru/i109/0912/ca/c6b8abbafd75.jpg
б) способности физические
-врожденные
нет
-приобретенные
- Огромная выносливость.
- Мастерское владение оружием (меч) ни человек, ни эльф его в этом превзойти не смогут.
- Мастер рукопашного боя.
- Огромная сила воли.
в) способности остальные (самые разные)
-врожденные
нет
-приобретенные
- Сверхбыстрая реакция. (может отбить стрелу на лету, болт или даже несколько)
- Непревзойдённый фехтовальщик.
(Главное это скорость и отточенность действий на рефлекторном уровне. Обмануть противника ложными движениями мечом и поразить. Может сражать как против противником основывающихся на силе, на ловкости и против группы врагов. По ходу сражения и подстраивает свой стиль под ситуацию.
Сам стиль довольно кровавый и беспощадный с присутствием фонтанов крови (или какой-нибуть мезопакости из какого-нибудь чудища). Разрубание артений, отрубание конечностей, снос головы с плеч и другие прелести в порядке вещей.)
- Сопротивляемость к магическому воздействию. (Нет, нет, шаровая молния очень даже феерически поджарит, если попадёт. Здесь имеентся в виду различные виды парализации, иллюзии, формы подчинения. Если заклинания не обладают большой силой, то ведьмак может их преодолеть и освободиться)
- Повышенная сила и скорость.
- болевой порок ниже, чем у человека.
- менее восприимчив к алклголю.
- Ведьмаки способны чувствовать магическую ауру.
- Полный контроль над дыханием и сердцебиением.
- Возможность управлять зрачком — в отличие от человеческого не круглым, а вертикальным, как у кошки. Эта особенность даёт возможность видеть в темноте и защищаться от яркого света.
- Способность ускоренной регенерации, возможность выживать после тяжелейших ран, смертельных для обычных людей.
- Иммунитет к большинству известных болезней и токсинов.
- Замедленное старение — события, описанные в книге, происходят на протяжении примерно двадцати лет. За это время ведьмак почти не меняется внешне. Это свойство ведьмачьего организма упоминается в книге «Последнее желание» применительно к ведьмаку Весемиру, другу, учителю и приемному отцу Геральта.
- Некоторые магические способности, несколько отличающиеся от способностей волшебников и волшебниц. Ведьмаки называют заклинания «Знаками», потому что для их использования не нужно знать магическую формулу, достаточно лишь усилия воли и жеста. Однако, в первых книгах цикла Геральт использует Знаки одновременно с вербальным нашептыванием заклинания (видимо для усиления эффекта). Геральт повторить подряд может 3 знака, после нужен перерыв хотя бы в пост, что восстановиться. В описании сказано за счёт чего действуют знаки.
Аард: Мощный телекинетический импульс, отталкивающий и сбивающий с ног противников. Также может использоваться для разрушения препятствий и выполнения других действий, требующих большой физической силы. Так же может оглушить и(или) обезоружить противника.
Действие: мгновенное.
Ирден: Магическая ловушка, расставляемая на земле или на полу. Ирден оказывает различное действие на противника, вызывая боль, кровопотерю, отравление. Размер ловушки зависот от колличества вкладываемой энергии.
Ловушка расставленной остаётся 5 постов. При первом попадении в неё не исчезает. Исчезеает досрочно при трёх-четырёх попадениях.
Аксий: Телепатическая волна, позволяющая Геральту влиять на разум других существ. Знак может очаровать, временно оглушить или вызвать страх и панику у противника. При усилении Аксий позволяет настолько эффективно очаровать противников, что заставит их временно перейти на сторону Геральта. Очаровать может всех существ включая простых людей, без особых магических способностей. На остальных же действуют другие эффекты. По выбору ведьмака при исполнении знака.
Действие очарования действует по разному: на животных до Зх постов, на различных существ 2-3 поста, на обычных людей 1-2 поста. Многое зависит от ситуации, знак может поддерживаться при дополнительных затратах энергии. Другие действия так же зависят от предмета воздействия и ситуации.
Игни: Появление волны огня вокгуг ведьмака или же направленный поток пламени. (Пирокинетика)
Тут всё просто. Пламя появилось, достигло/не достигло цель, если что подожгло, значит горит.
Квен (Гелиотроп): Защитное поле, окружающее Геральта и на какое-то время делающее его неуязвимым (по ситуации). В бою Знак Квен значительно облегчает употребление эликсиров и выполнение других небоевых действий, защищая Геральта от ударов противников. Любая атака Геральта прекращает действие Знака.
Действие 2 поста, так же может поддерживать действие знака за счёт дополнительной энергии.
- Для усиления своих способностей ведьмаки используют особенные эликсиры, составленные по специальным рецептам магами-ренегатами. Эликсиры чрезвычайно токсичны и смертельны для обычных людей, не обладающих ведьмачьей сопротивляемостью к ядам.
Эликсиры:
(баночка очень мала, её содержимое равно маленькому глатку ~ 10 мл)
За бой (перед боем) можно принять максимум 2 сильно таксичных элексира или 3 средне токсичных или 1 сильно и 2 средне (при чём из средне один должен быть или ласточка или кошка или филин, они наименее токсичны) Больше не желательно, т.к. в глазах мутнеет и большая вероятность просто потерять сознание.
Филин
Действие: Этот эликсир повышает восстановление энергии. (За счёт которой используются "знаки")
Ингридиенты: основа крепкий алкоголь, две части эфира и одну купороса.
Длительность действия: большая.
Токсичность: средняя.
Гром
Действие: Эликсир Гром вводит ведьмака в боевой транс, что позволяет сконцентрироваться на атаке. Однако этот эликсир снижает защиту. действует 4 поста
Ингридиенты: основа крепкий алкоголь, одну меру купороса, одну меру гидрагена, одну меру ребиса и две меры киновари.
Длительность действия: большая.
Токсичность: высокая.
Пурга
Действие: Один из наиболее полезных элексиров. Чрезвычайно сильно обостряет рефлексы, ускоряет движения и повышает скорость реакции.
Ингридиенты: основа крепкий алкоголь, две меры купороса и две меры ребиса.
Длительность действия: малая.
Токсичность: средняя.
Волк
Действие: Волк помогает сосредоточиться и улучшает координацию движений.
Ингридиенты: основа крепкий алкоголь, две меры купороса, две меры гидрагена и одну меру киновари.
Длительность действия: большая.
Токсичность: средняя.
Волк применяется в основном при ведении боя против группы противников. Эликсир увеличивает точность режущих ударов.
Белая чайка
Действие: Белая чайка - лёгкий галюцинногенный напиток (без цвета и запаха).
Ингридиенты: основа крепкий алкоголь, две меры купороса и одну меру ребиса.
Длительность действия: большая.
Токсичность: средняя.
Чёрная чайка
Действие: Чёрная чайка - сильный галлюциноген и яд (начинаются боли, самые страшные видения, а потом остановка сердца, если рядом нет медика что сможет предотвратить смерть. Т.к. убийства персонажей запрещены, то попавшийся на эту штуку пройдя первые две стадии тереяет сознание))
Ингридиенты: основа крепкий алкоголь, две меры купороса и две меры гидрагена (а именно лепестки двустрела).
Длительность действия: большая.
Токсичность: критическая.
Золотая иволга
Действие: Золотая иволга дает телу иммунитет к обычным ядам и нейтрализует имеющую отраву в кровеносной системе.
Ингридиенты: основа крепкий алкоголь, две меры эфира и две меры купороса.
Длительность действия: большая.
Токсичность: средняя.
Золотую иволга освобождает ферменты, разлагающие яд.
Зелье Раффарда Белого
Действие: Зелье останавливает кровотечение, легкие раны вылечит за 1 пост, средние за два поста.
Ингридиенты: основа отвар из растений способствующий лучшей сворачиваемости крови или крепкий настой полыньи, одну меру купороса, одну меру ребиса и две меры гидрагена. Так же в зелье содержится немного магии.
Длительность действия: мгновенная.
Токсичность: высокая.
Ласточка
Действие: Ласточка ускоряет восстановление здоровья. (Приостанавливает кровотечение и способствует более быстрому свёртыванию крови)
Ингридиенты: основа отвар из растений способствующий лучшей сворачиваемости крови или крепкий настой полыньи, одну меру купороса, одну меру эфира и две меры ребиса.
Длительность действия: малая.
Токсичность: средняя.
Экстракт де Врие
Действие: Этот эликсир позволяет обнаружить любых живых существ, даже если они невидимы. Сюда входит магическая невидимость и естественная. Призраки, духи, некоторые демоны и т.п. Ингридиенты: основа крепкий алкоголь, одну меру ребиса, меру эфира, меру гидрагена и две меры квебрита.
Длительность действия: малая.
Токсичность: средняя.
Белый мёд.
Действие: Устраняет Токсичность и снимает эффекты всех принятых эликсиров. (постепенно, в течении нескольких постов)
Ингридиенты: основа крепкий алкоголь, одну меру купороса, одну меру квебрита, одну меру ребиса или две меры эфира.
Длительность действия: средняя.
Токсичность: отсутствует.
Кошка
Действие: Этот эликсир позволяет видеть ночью и в кромешной темноте.
Ингридиенты: основа крепкий алкоголь, одну меру ребиса и две меры квебрита.
Длительность действия: большая.
Токсичность: низкая.
Поцелуй
Действие: Повышает сопротивляемость к кровопотере и мгновенно останавливает кровотечение.
Ингридиенты: основа отвар из растений способствующий лучшей сворачиваемости крови или крепкий настой полыньи, меру киновари и две меры купороса.
Длительность действия: средняя.
Токсичность: средняя.
Эфир - входит в состав множества компонентов, включая травы, минералы.
Варианты:
Истолченный речной жемчуг, корень зарника, лепестки гинации (распространённый кустарник), лепестки чемерицы (лепестки цветка распространенного полевого растения), плод берберк (распространённый кустарник).
Купорос - ингредиент многих компонентов, в том числе трав, минералов.
Варианты:
Вороний глаз (корень кипарисообразного куста), грибы-шибальцы (большие серые грибы, растущие в пещерах), кальций (известный минерал), лепестки игольчатого мирта (игольчатый мирт - распространенное полевое растение с большими белыми цветами), соцветия хмеля (соцветия растения, которое также используют в пивоварении).
Ребис - входит в состав многих компонентов, включая травы, минералы.
Варианты:
Зеленая плесень (растет на стенах в темных и влажных местах), ласточкино зелье (распространенное растение с лечебными свойствами), хан (ядовитое полевое растение), лунная крошка (куски серебристого минерала).
Киноварь - ингредиент многих компонентов, в том числе трав, минералов.
Варианты:
Аконит (растение), переступень (стебли степного растения), семя спорыньи (семена распространенного растения), феаинневедд (редкий цветок), белый фосфор.
Гидраген - входит в состав многих трав, минералов.
Варианты:
Волчье алоэ (листья небольшого растения), омела, цветок двустрела (болотное растение. Ядовитый галлюциноген).
Квебрит - входит в состав многих компонентов, включая травы, минералы.
Варианты:
Вербена (известное цветущее растение), жимолост (листья растения бесплодных земель), плод балиссы, собачья петрушка (мясистые листья болотного растения), сера.
Травы для лечебных зелий:
Бадан, барбарис, ежевика, зверобой, калина (кора), кошачья лапка, крапива, лабазник, лопух, мелисса, облепиха, подорожник, пустырник, репешка, ромашка, рябина, смородина красная, сосна, спорыш, сушеница болотная, тысячелистник, хвощ полевой, чабрец, яснотка.
Масла.
(наносятся на меч)
Коринфское масло
Действие: Это масло усиливает кровотечение у противника при нанесении ему ран.
Приготовление: одна меру ребиса, одна меру эфира, одна мера квебрита и две меры киновари. В качестве основы используется жир.
Длительность действия: длительная.
Яд повешенного
Действие: При ранении клинком, покрытым этим маслом, яд проникает в кровь жертвы, мгновенно отравляя ее (ослабляет с каждым постом действие стоновится сильнее, к пятому противник уже не сможет стоять на ногах, шестой пост действует как парализатор, на седьмом действие закончено).
Приготовление: мера купороса, мера эфира, мера ребиса и мера гидрагена. В качестве основы используется жир.
Длительность действия: длительная.
Бомбы.
Мечта дракона
Действие: При взрыве образуется облако горючего газа. Стоит его поджечь, как возникает сильный взрыв, повреждающий все в радиусе действия.
Приготовление:одна меру ребиса, одну меру квебрита, одна меру киновари и две меры гидрагена. В качестве основы используется порох.
Длительность действия: мгновенная.
Солнце Зеррикании
Действие: При взрыве возникает вспышка яркого света, ослепляющая окружающих противников. 1 пост
Приготовление: мера квебрита, меру эфира, мера киновари и мера гидрагена. В качестве основы используется порох.
Длительность действия: мгновенная.
Волчий табак
Действие: При взрыве образуется ядовитое облако, отравляющее противников (ослабляет с каждым постом действие стоновится сильнее, к пятому противник уже не сможет стоять на ногах, шестой пост действует как парализатор, на седьмом действие закончено). Само облако "висит" 3 поста
Приготовление: одна меру ребиса, одну мера гидрагена и две меры эфира. В качестве основы используется порох.
Длительность действия: мгновенная.
10.Что обычно носит с собой
Кошель для денег, ящичек с эликсирами, серебрянная цепь, нож, медальон в виде волчеей головы.
(Немного подробнее о медальоне. Это цеховой знак, говорящий о том, что ведьмак прошёл все испытания и закончил обучение. Он обладает некоторыми магическими свойствами, а именно: реагирует на причутствие магии и(или) на непосредственную близость чудовища, т.е. ведьмак его ещё не видит, но уже предупреждёт об опасности. Предупреждает медальон вибрацией, слабой или сильной зависит от колличества магии и опасности)
11. Местообитание на данный момент
Мир ведьмака - Ад - Москва
12. а) Мировоззрение
Геральт - истинный нейтрал. В политику не вмешивается и какие-то посторонние конфликты тоже. Это не его дело, он ведьмак. Но порой судьба складывается иначе.
б) Религиозные взгляды
Умеренные, не привержен к какой либо вере.
в) Моральные убеждения
Следует своему "кодексу"
Убить человека может только защищаясь, если тот поднял на него оружие.
13. Хобби
- вляпываться в неприятности
- вляпываться в неприятности из-за Лютика
- сопротивляться Предназначению, а после его яро спасать
14. Пунктики, вредные привычки.
Особо нет, алкоголем не злоупотребляет.
15. Положение в нашей ролевой
Странник
16. Пробный пост
Чёрные точечки, движущиеся по светлому, исполосованному облаками небу, привлекли внимание ведьмака. Их было много. Птицы парили, выписывая правильные, спокойные круги, потом резко падали и тут же взмывали, трепеща крыльями.
Ведьмак долго наблюдал за птицами, стараясь определить расстояние и хотя бы приблизительно время, потребное на то, чтобы преодолеть его, с поправкой на рельеф местности, густоту леса, глубину и направление яра, о существовании которого подозревал. Наконец откинул плащ, затянул на две дырочки ремень, наискось пересекавший грудь. Эфес и рукоять меча, висевшего за спиной, выглянули из-за правого плеча.
- Накинем пару верст, Лютик, - Сказал ведьмак. – Сойдём с тракта. Сдаётся, пташки кружат не без причины. Кто знает, может, там лось валяется, - сказал Геральт. – А может и не лось. Кто знает?
Под копытами лошадей зашуршала мягкая лесная подстилка. Ведьмак не ошибся, яр оказался действительно там, где он ожидал, но лишь продолжили путь, уходя немного глубже в лес. Он был не так уж густ, и сквозь высокие кроны деревьев проникало много света. Вдалеке виднелся белёсый мрамор, частично утонувшей в плюще, рухнувшей постройки. Скорее ещё один «памятник», что остался от эльфской цивилизации. Плотва пару раз всхрапнула, помотав мордой. Забеспокоилась и лошадь Лютика.
- Не нравятся что-то им.… Но лошади хорошо чуют опасность и магию. Лютик выдвинул версию о том, что на месте постройки остались следы магии, что вполне возможно, камень часто обрабатывался ей, да и сами дворцы возводились не тяжёлым трутом, а при помощи волшебства. Кивнув, ведьмак согласился с версией, но всё же предпочёл побыстрее проехать. Всякие твари любят обсиживать такие места. Перешли на лёгкую рысь, немного огибая вокруг останки здания, но вдруг что-то резко рвануло, словно холодной клешнёй выдирая воздух из груди. Лошади дико заржали и встали на дыбы, правда, было уже поздно.
- Неужели портал? – последнее, что мелькнуло в голове ведьмака и вскоре они вывалились из открывшегося окна портала. Приподняв голову, он увидел валяющегося рядом Лютика с широко раскрытыми от удивления глазами.
- Что за чёрт.… Где мы?! А вот пейзаж не порадовал, потеряв дар речи и озираясь вокруг, он поднялся. Что сделал и бард.
17. Связь с вами
483498414
Отредактировано Геральт (2009-12-04 09:25:02)