Добро пожаловать, путник! Если ты читаешь данную тему, то тебе наверняка захотелось принять участие в нашей форумной ролевой игре. Для начала тебе необходимо создать персонажа, роль которого ты будешь отыгрывать. Сделать это очень просто! Тебе необходимо создать в данном форуме тему, в которой будет твоя анкета. Она должна быть создана согласно образцу, который находится ниже. Хорошенько напряги свою фантазию, ведь твой стиль игры будет зависеть от созданного тобой персонажа, то есть тебе необходимо заранее вписаться в будущую роль! Старайся писать свою анкету грамотно, ведь грамотность - залог уважения в форумных играх со стороны администрации, а также со стороны игроков! Для примера мы возьмем одну грамотную анкету и разберем её.
1. Имя персонажа
Ну как же в ролевых без имени! Придумайте своему персонажу красивое и читаемое имя. Если имя взято из другого языка – просьба привести его английское написание. Так же можно написать прозвища, но необходимо пояснить, откуда они взялись.
Iness Nearth\Инесса Нёрс. [I.nearth]
Коротко: Несс, Ин, Несса, Несси.
Прозвища:
-Для друзей. Принцесса. Прилепилось с раннего времени, когда она только начала жить более менее свободно[совсем свободно в тюрьме сложно жить]. Тогда она была страшно эгоистична и привередлива, так что те, с кем свела её судьба, называли её так, а со временем прозвище просто стало привычным, так что Ин не обижается.
-Для врагов. Травница. Милое безобидное прозвище. На первый взгляд. Дано самым первым будущим трупом, когда он увидел, что вместо того чтобы атаковать, Ин сначала достала горсть высушенной травы и скрутила себе сигаретку, закурила, и только потом достала пистолет.
2. Пол персонажа
Кто напишет кафельный - навылет сразу, до!
3. Игровой возраст
Напишите возраст вашего персонажа. Точный, насколько выглядит и так далее. Если известна дата рождения, перерождения, смерти и т.п. – пишите.
125 лет. Выглядит на 20. Ибо вампир. Родилась 16 января.
4.Происхождение aka фэндом. (мир, страна, книга, аниме и т.п)
Нам надо знать, из какого мира свалился к нам на голову ваш персонаж. Если фэндом малоизвестен – просьба описать подробно.
Ксантир. Это такая планета в мире Кири Эс. Мир Ксантира является средневековым подобием нашего времени. На первый взгляд бред, да? А вот и нет. Берем современные технологии. Убираем нефть и все с ней связанное. Например, машины. Вместо них там биороботы-лошадки, «питающиеся» солнечной энергией и, когда солнца нет, обычным кормом. Так же уберем Макдональдс и прочие сетевые забегаловки. Остаются классические во всем фэнтези таверны. Техника там развита, но на первый взгляд это не очень заметно. Например. Есть там такое устройство, с виду - обычное зеркало, на самом деле - видеосвязь. Леса там, когда рубят, тут же сажают, так что на дороге можно вполне встретить разбойников. Города, кстати, окружены стенами, правда, совсем не каменными… в общем там все, что выглядит крайне средневеково на самом деле гораздо более продвинуто в техническом плане. Что касается гос. устройства, то там оно разнообразно. От феодализма и империи до демократии. Всего на Ксантире обитают 4 разумные расы: люди[империя Текано], эльфы[Рал’Рэ\Рал’Эсс], драконы[нет государства, обитают везде] и вампиры[Объединение Темных Родов\Кэрс’инере Соро Лэнорэ]. Вроде всё… Ах да, чуть не забыла… В этом мире развита магия.
5. Раса
Напишите здесь, за какую расу вы хотели бы играть. У нас нет ограничений по расам, но опять же, нужно подробно описать, как вы себе представляете вашу расу. Желательно при этом придерживаться общепринятых канонов хоть частично. Может быть ваш зомби любит не мозги, а кексики, и вообще он мего-гений. Но в таком случае от него должно вонять и его тушка должна разлагаться.
6. Описание внешности
Вы должны описать истинную внешность вашего персонажа (соответствуя вашей расе), а также внешность в образе человека. И еще, ваш аватар на форуме должен соответствовать облику вашего персонажа в истинном образе или образе человека, подходя описанию вашей внешности в письменном виде! И помните, чем подробнее описание внешности - тем легче другим игрокам с вами, извиняюсь за тавтологию, играть.
Рост-163см, карие, почти черные глаза(в трансформированном виде - желтые), а в темноте в любом случае горят красным. Овальное лицо, узкий нос, брови сглаженными галочками, губы среднего размера, накрашены бесцветным блеском, который пахнет виноградом и немного его по вкусу напоминает. Глаза по внутренней стороне и по нижнему веку подведены черным, на верхнем – красно-коричневые, медные. Красива, но эта красота довольно обыденная, да и Несс не стремится её подчеркивать.
Духи чем-то напоминают аромат лесных ягод, но сам запах не сладкий и не резкий, к тому же не сильный, ибо Инесса не любит пахнуть как парфюмерная лавка. Духи почти перебивают запах сигарет, создавая очень причудливый аромат. Иногда ко всему этому примешивается запах кофе, который Ин очень любит(только настоящий, не растворимый!).
Пудрой Несс не пользуется, кожа у неё ровная, матовая, но очень бледная. Слева над губой 2 небольшие родинки, по диагонали одна над другой, нижняя капельку больше. Еще родинка есть чуть ниже и правее правого(извиняюсь за тавтологию) глаза.
Волосы короткие, при разном освещении бывают то темно-каштановыми, то медными. Прическа – вечный, правда всегда чистый и расчесанный, шухер, едва достающий до плеч. На шее тройное ожерелье, представляющее собой кожаный ремешок, с когтями. На самом нижнем висит череп какой-то птицы.
Тело довольно пропорционально, она не толстая, но и не доска. Размер груди-75b. Размер обуви-38.
Одежда. Майка на лямках, темно-коричневая, из странного, полупрозрачного материала. Ниже- Черные джинсы, штанины которых немного расширяются внизу. В джинсы вставлен ремень, пряжка которого является странным знаком PVE, значение которого не понимает даже сама Инесса.
Сверху накинут то ли плащ, то ли халат, светлого теплого салатового цвета, туго затянутый в поясе, в остальных местах очень свободный, и имеющий мерзкую привычку падать с плеч.
Обувь по форме очень напоминает скейтерские тапки, целиком(кроме подошвы естественно) из черной кожи. На носах и на пятках- железные планки.
В холодную погоду одевает плащ с тонкой меховой подкладкой. Плащ черный, кожаный, классический, с английским воротником.
На поясе висят 2 кобуры, левая- сбоку, правая – сзади. С собой носит довольно вместительную сумку с одной лямкой. Вешается по диагонали, через шею и плечо.
7. Биография
В данном пункте опишите историю вашего персонажа максимально подробно и грамотно! Обязательно наличие логики и оригинальности. Если увижу анкету о «невинном дите-сиротке, чьих родителей убили на выбор: демоны/бандиты/наемники/мировое зло», то дальше читать не буду. Слишком длинно тоже не советую писать, мы не книгу создаем. Так же неоходимо написать, откуда и как вы попали сюда.
ВНИМАНИЕ! Адаптация вашего персонажа под современный город крайне важна и к ней я буду придираться больше всегО!
Ранние годы помнит плохо. [про амнезию см. ниже] Вроде как жила при дворе, ибо в памяти остались картинки пустынных залов, балов, блеск золота и камней… Единственное, что помнит из того времени четко - это то, что была дочерью посла Кэрс’инера в империи Текано. Потом стала – дальше опять воспоминания смазываются – кем то вроде фаворитки. Дальше воспоминания теряются, до того момента как её предали. Кто, как, зачем и почему – не помнит.
Целая галерея ярких картин. Весь день, проведенный в запертой комнате, прыжок ночью из окна, скачка в карете, мимо площади, где готовят костер к завтрашнему утру. Костер для неё. [Угу, инквизиция. Но не ведьм сжигают, а совершивших преступление против короны и Цитадели магов.] Дальше, отвалившееся колесо у кареты, в последний миг прыгнуть на лошадь, первый раз в жизни нормально сесть в седло и скакать от…. Всё. Память обрывается, дальше воспоминания о том, как очнулась связанная, в обычной тюрьме для мелких преступников в Рал’рэ. Там она ждала суда вроде бы за кражу. В тюрьме Инесс познакомилась с эльфом и драконом[в облике человека естественно], которые и стали впоследствии её спутниками. Из тюрьмы они сбежали[причем их тогда чуть не поймали из-за её тогдашних претензий и избалованности], потом эта троица долго странствовала. Ин, сначала неизвестно зачем привязавшаяся к ним, стала учиться, становиться, медленно и упорно, такой, какая есть сейчас. Меч так и остался для неё бесполезным куском железа, но все, что летает, например пистолеты или метательные ножи, стали её верными друзьями. Вот так началась её настоящая, реальная жизнь. В качестве наемницы. Вернее, части отличной команды, которая получилась из неё и эльфа с драконом. Много кому требовалась столь многогранная «помощь», которую предоставляло трио, так что они отнюдь не бедствовали. Одним из их заказчиков оказался добрый [О_О!] некромант. Он заплатил большие деньги и в придачу подарил часть украденного.Угу, их заданием была кража. Надо было украсть из музея шкатулку странных сигарет. 3 из них и оказались у команды. Сигареты оказались ужасно древними [как только сохранились?] и дымили…. Розовым дымом. После одной из них Ин и заработала свою амнезию. Плюс провалялась где-то месяц в доме того некроманта, который, как оказалось, всего лишь испытывал действие этих самых сигарет на разные разумные расы. Куда делись её друзья, она так и не поняла, решив остаться и стать ученицей. Через несколько лет, уже став хорошей магессой, спустилась в подвал, где еще сохранилась начерченная для экспериментов пентаграмма. Несс напевала свежевыученное заклинание перемещения. Я думаю что было потом не трудно угадать. Каким-то чудом схватив свою сумку, она оказалась здесь. Как вернуться обратно не знает. Живет здесь уже около полугода, так что вполне освоилась и привыкла. Сотню монет, тоже прихваченных со стола в подвале, продала антиквару и ей как раз хватило на квартиру.
Единственное, что Ин тут не нравится - так это скука. Так что Несс вполне готова ввязаться в неприятности.
8. Характер.
Не менее четырех строк. Советую писать подробно. Учтите, соответствие характера в игре и в анкете будет проверяться. Так же не надо пихать в характер все известные вам черты.
Ну надо начать с главной вещи, участвующей в формировании характера. Несс страдает очень странной и редкой (если вообще не уникальной) формой амнезии. Она забывает только важные события в жизни, зато они оставляют свой след на характере. К тому же она очень плохо помнит свою жизнь до приобретения амнезии [как она её приобрела - см. био].
Сам характер формировался в 2 этапа. Первый условно назовем дворцовым, второй - реальным. Именно реальным, ибо жизнь во дворце, по её нынешнему мнению – не жизнь.
Первая часть её жизни сделала её неженкой, эгоисткой. Инесса привыкла приказывать, привыкла, что все её прихоти исполняют. В общем – типичная изнеженная истеричка.
Реальная же часть в корне изменила её натуру. Изнеженность исчезла, правда Несс все равно обожает понежиться в теплой кроватке и поспать до полудня, но кто этого не любит? Эгоизм остался, но стал более здоровым, она привыкла жить сама. Друзьям она приказывать не станет, да и первому встречному тоже. Только тем, кого презирает. Истеричность «Принцессы»заменила веселость, сильная, вероятно даже излишняя. Ин натура крайне стебная, издеваться будет даже над врагом, даже во время сражения. И это не попытка скрыть страх. Это всего лишь проявление характера. Дело в том, что она в какой-то степени устала от жизни, определенной цели у неё нет, так что умирать не боится.
Кстати, если вдруг шутки над вами перестанут быть такими злыми или вовсе исчезнут [не навсегда, ибо случая пошутить она никогда не упустит] – радуйтесь, вы ей понравились, и она считает вас больше, чем просто знакомым. Хотя до статуса настоящего друга еще далеко – Несс уверена, что дружбу надо доказать.
Здравый смысл в её характере хоть и присутствует, но его катастрофически мало. Сосредоточенности и усидчивости тоже. Но если надо принять важное решение она способна сосредоточится. Правда, только минут на 15.
9. а) Оружие
Каким оружием любит/умеет драться. Насколько хорошо. Носит ли его с собой, или оно откуда-то призывается. Учтите, что в Москве запрещено ношение оружия, отличного от гражданского. Так же необходимо иметь разрешение на ношение.
б) способности физические
Опишите, какими физическими качествами обладает ваш персонаж. Напрягите фантазию! Для примера можете взять Ловкость или Стойкость, хотя каноничных параметров придерживаться не обязательно. (И никакого читерства! Ваш персонаж не должен быть подобен богу, убивая всех с одного удара. Касается всех способностей.)
-врожденные
Те способности, которые ваш персонаж имеет от рождения. Например трансформация у истинных оборотней.
-приобретенные
Способности, полученые в ходе жизни. Например сила, полученая при посещении тренажерного зала.
в) способности остальные (самые разные)
Как владение артефактами, магией, так и уникальные способности по штопке носок.
-врожденные
Опять же. Драконы с рождения умеют плеваться огнем.
-приобретенные
Тут все понятно. Магия например.
Физические
•Врожденные[способности Несс как вампира]
-Без трансформации.
Повышенная реакция[человеческая х3], скорость[человеческая х2], регенерация [необходима кровь.], сила[человеческая х3], клыки. Слабая левитация [1,5м над поверхностью и только по горизонтали или под небольшим углом(обязательно параллельно поверхности)]
-Трансформация.
Повышенная реакция[человеческая х6], скорость[человеческая х4], регенерация [необходима кровь.], сила[человеческая х6], клыки удлиняются, на руках вырастают когти.Может залезть даже по самой гладкой стене. Левитация [3м над поверхностью и только по горизонтали или под небольшим углом(обязательно параллельно поверхности)]. Трансформация происходит или когда долго не пила крови, или когда Несс не контролирует себя[например очень зла, на грани бешенства], или когда она сама этого хочет.
Если трансформируется против собственной воли – утрачивает почти всё человеческое сознание, становится почти зверем. Тогда её можно поймать с помощью простой ловушки.
•Приобретенные
-Огнестрельное оружие. В своем мире умела стрелять из всего, в этом могут возникнуть проблемы с непривычной конструкцией. Очень не любит большое и «тяжелое» оружие, предпочитая пару пистолетов.
-Метание ножей. Любых. Просто надо несколько пробных ударов, чтобы примериться к ним.
Магические (название [заклинание]-описание)
+НЕбоевые
•Плюс[kairus] - простое заклинание, позволяющее соединить 2-4 небольших предмета в один. Именно этим заклинанием создает сигареты.
•Зажигалка[ke] – Небольшой огонек появляется на кончике пальца или охватывает всю руку. Несс использует как зажигалку (что понятно из названия)
•Цель [aven] – позволяет увидеть любой предмет или существо и пространство вокруг него, определить местонахождение. Заклинание мощное, заметить довольно трудно. Требует сосредоточения, так что творящий не знает, что происходит вокруг, как бы спит.
•Зарядка[-] – передача энергии аккумуляторам пистолетов. Крайне простое умение, но требует времени.
+Боевые
•Дыхание Смерти[kirieno menotus] - Человек видит, как он умрет, ощущает себя в могиле. Ну там давление земли, мало воздуха, трудно дышать, духота. По сути иллюзия, но не совсем. Немного изменяет работу сердца, легких, так что дышать и вправду тяжело.
•Чистилище[espire menotus de sepero le sove] - Призывает души из чистилища Ксантира. Они нематериальны. Именно эта версия используется, как основа для усилений и как отвлекающий маневр. Не иллюзия.
•Инферно[espire menotus krimeno sore de sepero le sove to ko] – Более мощная версия «Чистилища». Души полуматериальны, их прикосновение парализует на срок от 5 минут до нескольких часов, в зависимости от длительности прикосновения.
•Призыв[ensire lonto sono kettoro olo seno espire menotus tenetto se] – Классика жанра или… правильно, поднятие зомби. Заклинание надо читать 4 раза, каждый раз в конце добавляя название стороны света, именно в том порядке, который указан ниже.
- север [arso]
- восток [kesero]
- юг [leno]
- запад [kepto]
•Горючая смесь[espire menotus ke kenose ferus +слово(1,2)] – Передает духам энергию. То, что они могут и умеют её использовать объясняется тем, что в чистилище Ксантира попадают ТОЛЬКО маги. Такая вот там религия.
1. [ke sure] духи получают возможность «плеваться» огнем. По 3 плевка на морду, потом надо обновлять. При награде суммируются.
2.[ke] Руки духов охватывает пламя. Вполне могут поджечь, да и сами руки обретают материальность.
•Кровь земли[esksro sha’uti nomo] – Своеобразный «дождь» из земли. Идет снизу вверх. Ага-ага, именно так. Представляет собой нефть. Используется обычно перед «Горючей смесью».
•Кости[sherkeno espire menotus] – простое заклинание, создает духам мечи и скелеты из очень сильно уплотненной земли. По прочности чуть крепче кости, но выглядит эффектно.
•Награда[forketo] – Духи забирают с собой жертву и уходят. Дело в том, что вызванным из Чистилища необходима жертва, чтобы вернуться. При отсутствии жертвы могут съесть призвавшего, тогда больше жертв им не понадобится. Прикоснувшись к жертве, духи исчезают вместе с ней. Чем больше усилены духи, тем бОльшая жертва им нужна. Кстати, жертв находят сами, т.е. у Несс нет необходимости таскать с собой вязанку дохлых крыс.
-Чистилище – существо, размером с крысу на троих.
-Инферно – крупная собака или 2 кошки на всех.
- Горючая смесь – человек на троих или кошка на каждого.
- Кости – человек на всех или собака на троих.
- Щит – крупная собака на всех
Жертвы суммируются, в зависимости от количества усилений. Тех, кто является друзьями призвавшего, не трогают.
•Покой[donso espire ashe ke] - Упокаивает зомби. Необходимо, чтобы пролилась кровь призвавшего [достаточно руку порезать].
•Свобода[keho] – очищает разум и тело [действует только на себя]. Снимает не сложные проклятия, рассеивает простые иллюзии.
•Истина[keho seno fenti] – с читающего снимает сложные проклятия и иллюзии, с любой цели – слабые.
•Гниение[asko soro ho ke] – предмет, в котором нет души, например дерево или труп, быстро разлагается. На металлы не действует.
•Карнавал Духов[arrero sono te espirito] – создает иллюзии тех, кого больше всего боится\ненавидит противник. При наличии хорошей ментальной защиты не действует, вернее создает случайные иллюзии виденных творящим заклинание разумных существ, среди которых обязательно будет и двойник противника.
•Щит[kamte] – команда вызванным духам встать вокруг хозяйки. Щит очень прочный, к тому же еще действует принцип – чем больше усилены духи, тем мощней щит. Единственный недостаток – нельзя передвигаться.
10.Что обычно носит с собой
В сумке/кармане. Учитывайте, что холодильник вы на себе не попрете. Проверяется логичность груз-сила персонажа.
Содержимое сумки:
-«Сигаретный набор». 3 вида табака(красный, белый и черный свертки), бумага, фильтры.
-Запасные аккумуляторы для пистолетов - 6 шт. 3 из обыкновенного черного металла, на трех нарисован белой краской «Х».
-Зажигалка на всякий пожарный
-Фляга с кровью - 0,6л
-Специальное зелье, чтобы кровь оставалась свежей(1-2 капли на пол литра) - пузырек с темно-зеленой жидкостью, 50мл
-Перчатки из кожи, сброшенной драконом. Не так хороша, как снятая с убитого, но все же.
-Полосатый тонкий шерстяной шарф (черно-серый) и меховые наушники на холодную погоду.
-Кинжал. Ритуальный, но вполне боевой. Сталь, лезвие 15 см, обоюдоострое. В ножнах.
-Деньги Ксантира. Здесь она продает их антикварам и нумизматам, на крайний случай в ювелирный. – 5 золотых, 52 серебряных и кучка меди. Всё это в черном бархатном мешочке, на молнии с секретом(магия. Открывается только тому, кто знает этот самый секрет)
-местные деньги. В обычном бумажнике из белой кожи.
-Солнцезащитные очки.
-Медальон со знаком PVE. Усиливает в 3 раза магическую силу. Требует зарядки кровью носящего.
Пистолеты. Внешне похожи на револьверы. Отличия: более длинное дуло, в барабане одна большая дыра вместо 6-ти. В дыру вставляется цилиндр из металла, внутри содержащий уплотненную магическую энергию. Этой самой энергией и стреляет, снаряды вполне напоминают патроны для все того же револьвера. Энергия рассеивается через полчаса. Так же в аккумуляторы можно залить энергию смерти. Если снаряд такой энергии не вытащить до его рассеивания, то энергия отравляет кровь и человек начинает медленно умирать. Вылечить можно, но сложно. Для этого надо или откачать зараженную кровь (она отличается темно-красным, почти черным цветом), или вытянуть саму энергию смерти.
11. Местообитание на данный момент
Просьба указать место жительства вашего персонажа, место работы, а так же все места, где ваш персонаж часто появляется.
12. а) Мировоззрение
Тёмный, Светлый и так далее. Как относится к богам. В общем все, что сочтете нужным.
б) Религиозные взгляды
Определенных религиозных убеждений нет, но она периодически поминает Рику [Рикардию], П’Вимара, Некстера и м’хаари. Самым же частым словом [скорее даже ругательством] является ксен. Правда вряд ли все эти… хм, выражения являются богами.
в) Моральные убеждения
Убивать не любит. Принципиально. На драку первая не нарывается.
Любит отпускать едкие замечания по поводу и без.
Крайне мстительна, и только ради мести убивает. Если её задеть, то не успокоится, пока не отомстит. Кстати, мстит она соразмерно. Например, на кнопку, подложенную на стул, ответит пирогом в лицо. [странный какой-то пример получился, банальный очень.]
13. Хобби
Если есть.
14. Пунктики, вредные привычки.
Опять же, если есть. Если ваш персонаж пьет, желательно описать, как он пьянеет.
Вредные привычки. Им посвящу отдельный абзац, ибо их МНОГО.
Самые безобидные это: накручивать на палец прядь волос, качаться на стуле, грызть карандаши и ручки[представьте, что останется после вампирских зубок].
Далее. Курение. Курит много, но никогда не станет сочетать удовольствие [ну, скажем бокал свежей крови, или просмотр фильма] с сигаретой. Вот битву – запросто. Сигареты создает из всего, что можно и нельзя курить, с помощью простенького заклинания. Пьет. Пьет много, но редко. Чаще [почти всегда] добавляет алкоголь в чай, кофе, сок, кровь… Кстати. Любимый коктейль - банальная Кровавая Мэри. Ну не совсем банальная, томатный сок она или разбавляет или заменяет кровью [ну вампиру то можно].
Опьянение происходит в 3 стадии: первая стадия заключается в том, что Несс становится более язвительной, но, если вам что-то от неё нужно – можно совсем капельку постараться, и она согласна.Вторая стадия наступает гораздо дольше, после огромного количества алкоголя. Несси превращается в милейшее и добрейшее существо. Больше много пить ей нельзя, ибо тогда наступает третья стадия. Её можно описать одним словом - принцесса.
15. Положение в нашей ролевой
Кем бы вы хотели быть в игровом процессе? Даный пункт создан исключительно для того, чтобы понять ваш стиль игры... Вы можете возомнить себя в этом пункте кем угодно, начиная от обычного легионера армии тьмы, заканчивая хозяином всех кругов ада. Администрация оставляет за собой право отказать вам в заявленном вами положении.
16. Пробный пост
Ситуация дается администрацией после рассмотрения и принятия предыдущих пунктов.
17. Связь с вами
Копировать и заполнять вот это:
[b]1. Имя персонажа[/b] [b]2. Пол персонажа[/b] [b]3. Игровой возраст[/b] [b]4.Происхождение aka фэндом. (мир, страна, книга, аниме и т.п)[/b] [b]5. Раса[/b] [b]6. Описание внешности[/b] [b]7. Биография[/b] [b]8. Характер.[/b] [b]9. а) Оружие[/b] [b]б) способности физические[/b] [u]-врожденные[/u] [u]-приобретенные[/u] [b]в) способности остальные (самые разные)[/b] [u]-врожденные[/u] [u]-приобретенные[/u] [b]10.Что обычно носит с собой[/b] [b]11. Местообитание на данный момент[/b] [b]12. а) Мировоззрение[/b] [b]б) Религиозные взгляды[/b] [b]в) Моральные убеждения[/b] [b]13. Хобби[/b] [b]14. Пунктики, вредные привычки. [/b] [b]15. Положение в нашей ролевой[/b] [b]16. Пробный пост[/b] [b]17. Связь с вами[/b]
После того, как вы напишите анкету, дождитесь, пока ее не проверит игровой мастер! Если ваша анкета будет принята, то в теме с вашей анкетой мастер предложит вам ситуацию, которую вы должны отыграть вашим персонажем. Если игровой мастер будет доволен вашей игрой, то вы будете окончательно приняты в игру. До принятия анкеты запрещено играть только на основной(!) ролевой.