Правила написания игровых постов.
Прямая речь:

Прямую речь пишем жирным шрифтом, перед ней можно ставить тире

Пример:
Приветствую, что привело вас сюда?

Действия:

Дейставия пишем прямым текстом без звёздочек.
Пример:
Вошел в зал и огляделся.

Мысли:

Мысли пишем курсивом. Так же можно добавлять ковычки.
Пример:
"Как мне всё это надоело."

Речь других персонажей

Пишем жирным подчеркнутым шрифтом
Пример:
Добро пожаловать.

Тексты, СМСки

Пишем обычным подчеркнутым шрифтом, добавляем кавычки
"Привет! пишу тебе...."

Количество строк

Пишем содержательные посты, описываем в них по возможности Действия, мысли и слова. Минимальное количество строчек: 5, максимальное: 25(исключая живые диалоги персонажей).
Каждый имеет право писать в силу своих умений и возможностей. Даже по строчке и от первого лица. Но такое возможно только при условии, что этот "каждый" желает самосовершенствоваться. Если прогресс будет незаметен, то… Нам не желающие развиваться люди не нужны.

Переходы

Переходы между локциями формляются словом "переход:", названием локации и ссылкой на локцию. Запрещено совершать нелогичные переходы
Пример:
Переход: Красная площадь

Любое насилиеОтыгрывается по системе 1-2-гм. То есть первым идет пост первого игрока, второй пост – второго игрока, третий пост – батл гейм-мастера. Если игроков больше двух, то все отписываются по очереди, последним всегда батл гейм-мастер(БГМ).
Пост батл гейм-мастера содержит в себе описание эффекта от действий противников, а так же степень их усталости и здоровья. У нас нет точных очков здоровья/манны/энергии, поэтому эти единицы определяются на глаз и с помощью здравого смысла.
Если ваш персонаж не умеет что-то делать из того, что вы использовали в бою, то данное действие не будет зачтено. Переписывать все свои ляпы можно только ДО отписи БГМ.
Так же БГМ имеет право комментировать происходящее в окружающем мире. Например, падающее дерево или начавшийся дождь.
Пример.
Игрок 1.
Он хищно усмехнулся и послал в прижатого к стене противника огненный шар, для страховки сопроводив его десятком шариков поменьше.
Игрок 2.
Выставил перед собой ледяной барьер,  затем выстрелил во врага веером ледяных игл, достал из кобуры пистолет и выстрелил, всё еще прикрываясь барьером.
БГМ.
Действия игрока 1: Огненный шар был поглощен защитой, но и барьер исчез, так что маленькие шары достигли цели.
Действия игрока 2: Ледяные иглы создать невозможно, так как весь оставшийся запас воды во фляге был израсходован на барьер. Однако, выстрелы достигли цели.
Итог: У игрока 2 сильно обожжены грудь и живот. У игрока 1 прострелено левое плечо. У игрока 2 закончился запас воды, к тому же, он чувствует легкую усталость, заканчивается манна. Игрок 1 сохранил около половины запаса манны, но лишился большей части своих заклятий, так как пассы для них необходимо делать двумя руками.