1. Имя персонажа.
Zig Trollson/Зиг Тролльсон
Перевод: Зиг сын Тролля (старо норвежский), полностью Зигфрид, но это неупотребимо в тролльской среде.
Коротко: Зиг
Прозвища: Тролль
2. Пол персонажа.
Мужской(на самом деле ламинат) XDDD
3. Игровой возраст.
112 лет. Возраст этого тела 16 лет. Это тело родилось 18-го сентября. Родился как сущность 29 апреля.
4. Происхождение aka фэндом. (мир, страна, книга, аниме и т.п)
Мир Гарнхара. Грубо говоря, мир зеленокожих рас: Троллей, Орков, Гоблинов, Огримов, Огров, Гремлинов и т.д. (Чешуйчатые отсутствуют). Мир с большим количеством горных хребтов, однако степей и равнин с холмистыми местностями тоже хватает. Водных артерий немного, но широкие, морей нет. Есть озера и огромные ледники и снежные шапки. Полярные зоны занимают в общей сложности треть планеты. Уровень развития раннее слабомагическое средневековье. До открытия заклятий вызова инферналей. До открытия дистанционных заклятий коврового поражения. До создания арбалетов. Колесо применяется только у орков и гремлинов. Впрочем, у гремлинов что только не применяется — это отдельная статья. Идущая вразрез с нормальным развитием остального мира. Мир с несколькими проходами в соседние миры и порталом в Таверну Кошки на Дороге Миров. Система миров, точнее, сама Дорога Миров выглядит как кристалл с бесконечным количеством граней, и каждая грань это дорога от одного перекрестка к другому, на которых стоят Таверны, являющие собой некое подобие пограничных застав. Орки живут наемничеством, охотой и разбоем в соседних мирах. Земледелие у них отсутствует, скотоводство развито. Гоблины живут земледелием, попрошайничеством и вселенской скорбью о тяжкой судьбе своего народа. Огры и Огримы живут обособленно по-одиночке или семьями в лесах и на болотах. Тролли в основном живут в горных системах пещер, промышляют наёмничеством, охотой и полу-волшебным земледелием. Магический потенциал мира огромен, но почти не используется, только волхвами и шаманами, а также теми заезжими магами, коих по недосмотру или похмелью пока не съели.
5. Раса
Раса: Тролль.
Больше всего подходит описание Троллей из трилогии Ольги Громыко про Вольху Редную.
Что значит, там нет описания?
Ну вот так мы, значит. и выглядим - неописуемо, гырх.
Аха, зеленые.
Ну, типа не маленькие.
Хрясть!
(это мимо кто-то пробежал).
Добрые мы очень, да... По пятницам. Если нальют. Ну, то есть с точки зрения троллей добрые.
Описание языка? Гхыров гхыр! Это самое распространенное выражение. И ругательство.
Что? Не-ругательства в тролльском языке? Издеваетесь? Гырх, гхыр.
Лады, еще раз.
Тролли - это большие зеленые дружелюбные дядьки с дубинами или чем-то вроде. Они всегда рады всякому, кто пришел к ним с пивом, элем, бужениной, и намерением подраться - ano - ano quantum satis.
Любимое развлечение? Бугурт!
Что такое бугурт? Хрясть!
Вонзаццо, биццо - для друзей и родственников. Ломай. кромсай, убивай - для врагов, то есть остальных. включая. возможно, пищу. Почему возможно? Ну кто ж знает, съедобно ли это, пока не оторвал кусманчик и не сожрал?.
Дружеская беседа? Хрясть! Бум! Тыц! Нет, никто мимо не пробегал - это описание беседы.
Попойка? Это дружеская беседа. Что значит, с чем-то спиртным? Вы тролля трезвого видели? И живы? Уважааааю....
Что еще о троллях...
Умственные способности? Умственное, на гхыр, развитие? А чё, так сразу и не заметно?
Видите, какая голова большая? Вот ей-то тролли и думают... Ну, когда не едят и не пьют в нее... И когда не бьют ей. Ну то есть когда-то могут... в принципе.
Скока будет дважды два? Смотря чего. Если в своем самогонном аппарате из своих продуктов и для себя - то 4 литра. А так - от ничего до 8ми. Чего восьми? От литров до могил.
Чё еще спросите? Кто такой Хэмингуэй? Не тролль. Но пить мужик умеет, уважаем.
Магические способности? Способности есть у всех. Земля, огонь, боевая магия. Да вот только у этих всех есть не только способности, но и лень. И врожденная лень сильнее врожденной магии.
Потому магами тролли становятся редко. И не всегда находят понимание у окружающих. Как это? Вместо бухнуть и в бугурт - гырхануться и за книжку? Маг-тролль обязан знать еще эти... ну, как их... эти... вот я ими сейчас... а, гхыр! Руны! Их много, они мелкие, и нормальные тролли их различают, только если где рунами вырезано "Женская баня". Надписи типа "Бугурт там" или "Халявный эль" тролли не читают. У них все нормально со слухом, обонянием и этой... которой сидят... а, интуицией!
Но те тролли, что шаманы, это полный гхырец. Или даже просто тролли с магией.
Ну, видели танк?
Ну вот танк размером с бронепоезд. И еще и магический.
Фаерболы? Нет, невкусно. С киданием, метанием и стрелянием у троллей как-то... ну... ну то есть существуют отщепенцы и извращенцы... Но этих позорных гхырецов, умеющих пользоваться дальнобойным оружием, слава подземным богам - мало.
Поворотливость? Ловкость? Троллям? Зачем?
Любой тролль от 2,5 метров ростом (это самые мелкие) не нуждается в таких глупостях.
Но есть еще бастарды и полукровки.
Тут действует принцип - чем меньше масса, тем выше уворот. И, конечно, наследственность от второго родителя. Тролльский ген доминантен, поэтому имеющий кровь тролля даже в восьмом колене будет зелен, здоров, могуч и ...эээ... ну да, высоко интеллектуален. И бесхвост, родись он хоть от девятихвостой лисицы. Или змеи. Но при полном внешнем и духовном подобии троллю. рожденный змеей будет изворотлив в мамочку, и кости будут гнуться. Но - вынослив в доминантный ген - в троллей.
Примеры? Халк, супермутанты из Фаллаута... Где и когда там были тролли? Секрет расы.
Да, троллям присуща особая сексуальность... Мало кому сразу заметная... Но это - точно секрет расы.
6. Описание внешности
В человеческой внешности выгляжу длинноволосым, не очень высоким 177 см. Но физически хорошо развитым. Не качёк, но и не дистрофик. Цвет волос русый. Цвет глаз серо-зеленый. Овальное и при этом чуть угловатое лицо, нос с горбинкой. Между бровей небольшой вертикальный шрам. Густые брови, редеющие к вискам. С краю правой брови маленький горизонтальный шрам. Выражение лица обычно показывает, что то ли мне индифферентно на все окружающее, то ли я засыпаю. Необычно оно показывает, что меня разбудили. И зря. Глаза зачастую полуприкрыты. Следую моде - раздолбай - style. Потертые либо рваные джинсы, принципиально не глаженная рубашка навыпуск, и поверх серо-зеленая куртка. В холод навожу безграничный пафос длинным черным пальто. Прическа: неизменный хвост. Чьи-либо попытки кавайного распускания моих волос пресекаются каннибализмом. То есть завтраком, по-тролльски. Обувь: черные классические ботинки 42го размера либо черные скейтерские тапки. Запахи - табак, кальян, сандал, лимон, костер, корица, жженый сахар. Когда не курю - не будить. Под левой рукой - кобура под MP5Kurtz. В ушах плеер.
В настоящей форме рост минимум 193 см - если не горблюсь, то 197. Кожа пепельно-болотного цвета, ближе к зелено-камуфляжному. Волосы - мелированный светло-зеленый цвет, с отливом в пепел или седину. Длина чуть ниже плеч. Жесткие, нечто среднее меж пружиной, проволокой и щетиной. Глаза глубокого зеленого цвета. Запах - костер, тина, подземелье. В левом ухе - серьга-кольцо, темная бронза, кованое с узором, зачарованное как датчик магии. Издает слышимый только мне визг (дико неприятно) - на магловушки, враждебные артефакты. На нейтральные и неясные магические предметы или места реагирует вибрацией, и звенит при встрече с магом (последние две функции можно направлено отключать).
Когда меняю тела - именно меняю тела. Это не оборотничество. Все, что на теле и в руках - исчезает вместе с телом. Появляется другое тело в своем прикиде и со своим шмотом. Если хочу какой-то предмет юзать обоими телами - должен бросить (положить) на землю и не касаться при смене. Смена тел требует совпадения пространства- то есть не могу исчезнуть человеком здесь, и появиться троллем там.
Рубаха почти по колено из некрашенного льна, с парой вышитых рун, застегнутая на зачарованную фибулу. Фибула - антидот и определитель ядов (рог единорога включен в застежку). Яд на троллей, видите ли, иногда действует. Правда, всегда неожиданно. Вот пытаетесь вы меня приворожить... а у меня неудержимая рвота прямо на объект приворота... Вот надо вам меня усыпить... а у меня неукротимый понос... Или на танец пробьет. Видели тролльи танцы? Нет? Счастливчики. А, хотели вызвать понос? Вызвали жор. Дгырыз вашему холодильнику и... или всему обозу. И так далее.
Льняные (некрашенное полотно) штаны. Пояс - широкая (с мою ладонь) полоса некрашенной кожи в несколько обмотов, на ней до гхыра жтыхов, на которые подвешивается до доха всего. В том числе - фляга, подсумки, колода карт, пара танто, кисет с табаком и магическим огнивом. На нем же - дырки жизни (амулеты мгновенного переноса в Таверну при угрожающем жизни ранении). Пояс может использоваться как веревка, если снять все жтыхи. Мог бы использоваться как инерционнное оружие, если бы троллям это было близко по духу.
На плече сумка - мешок, кожаный, на лямке с ремешком-затяжкой. Внешне - размером с городской рюкзак. Зачарованная. На вместимость. То есть ограничена вместимость сумки объемом малого тролльего шкафа 2х2 метра, а размер всовываемых-вынимаемых предметов - диаметром горловины сумки - метр - хорошо растягивается. Что в сумке? Жратва. Выпивка. Доспех, когда он не на мне. Иббла гхырова здрыба жтыхов. То есть всякое еще.
Обувь. Высокие сапоги по колено, кожа черного дахраба. Саму кожу можно прорубить, но обычный нож не режет. Плюс пластины - 4 на кость, спереди, малые дуги горизонтально (могу нарисовать), и 2 длинные вертикальные по бокам. Все 4 вертикальные пластины одновременно являются скрытыми ножами - вместо рукояти просто незаточенная часть пластины.
Зимой поверх всего этого - стеганка. Толстый типа халат атласно синего цвета, темный кобальт, с аппликацией зачарованными золотыми узорами по рукавам, обшлагам, вороту. Зачарование стандартно-воинское. Смягчение вражеского удара, слив удара, и тд. То, что должно было бы сломать ребра - делает трещины в оных. В лучшем случае. В худшем- ломает не 5 ребер, а 4 ребра. Материал - толстая ткань со стеганой войлочной прокладкой, узоры - парча.
Стеганка же является поддоспешником. Если успеваю, перед боем вытаскиваю из сумы доспех.
Кожаная (некрашенная) перевязь через левое плечо. За левым плечом - меч-каролинг.
За поясом - заткнутый складной бродекс.
У меня нет вещей, зачарованных против телепатии. Генетически телепатия не работает на троллей. Ну нечего тут телепать! Нет материала для просмотра. А! Есть! Сам скажу! Бухнуть бы...
Сами тролли тоже не могут телепать кого-то. Опять же - нечем. Амулеты и прочая высочайшая магия не помогают ни в ту, ни в другую сторону.
Зрение, слух, обоняние у троллей и существ троллей крови отличные. Хотя до эльфьих, конечно, не дотягивают. В темноте вижу, но слабо - близкие силуэты, на 1-2 метра, чувствую стены подземки. Минус - невозможно усилить эти чувства магически, алхимически... никак.
7. Биография
Все детство провел в тролльской общине. Считал отцами Шамана общины и Боевого Вождя. В 17 лет узнал, что он не чистокровный тролль, и что его подбросили в полугодовалом возрасте. До 15 лет учился воинскому искусству, в 15 лет уже побеждал ловкостью и хитростью (ну не сказать же - умом) всех своих сверстников и большинство старших подростков. В силе же уступал многим. С 15 до 35 лет учился магии у шамана, но при этом не оставлял тренировок воинского искусства. Потом от скуки ушел из общины шляцца, и через полтора года и из Гарнхара. Наткнулся на Таверну Кошки и начал вольнонаёмничать. Помогал главе Заставы/Таверны за магическую поддержку и обучение. Таким образом разжился большинством своих зачарованных вещей. В возрасте 60 лет покинул Заставу и отправился путешествовать по мирам. Через 2 года осел в этом мире. За время, проведенное в этом мире, обучился обращению с огнестрельным оружием и компьютерным играм, и обращению с Инетом. Один раз сменял тело (по износу). Смена тела осуществлялась при помощи магов Таверны. Работа - инструктор экстремального туризма (законопослушная фирма "Ваши неприятности" не предоставляет в налоговую данные о паспортном возрасте единственной "боевой" единицы). Социальное прикрытие - работа тренером чего угодно, в основном фехтования, для подростков, подобие репетиторства. Все время живет отстраненно от окружающих. Общается с некоторым количеством старых друзей из разных миров и с Дороги. Поддерживает на Земле лишь те связи, которые нужны, чтоб его не рассекретили, и те, что могут пригодиться. Как пригодиться? Или выпить, или подраться. Есть еще что интересного предложить?
Было несколько контактов с собществом, было решено поддерживать нетрайлитет. Ибо никакого желания работать на сообщество постоянно нет, при желании могу выполнять заказы сообщества за определенную плату.
8. Характер.
Спокоен, зачастую равнодушен и пофигистичен к окружающему. Если чем-то заинтересуюсь, то становлюсь крайне азартен. Бескорыстностью не страдаю. Ленив. Общителен и крайне коммуникабелен. Осторожен. Иногда даже чересчур. То есть когда мало платят, и нет азарта, и еще и по голове могут надавать... - сразу ищите другого.
9. А) Оружие.
- Человеческий облик.
1. Два ножа с обоюдоострыми лезвиями длинной 10см. Ношу на поясе.
2. МР5Kurtz боевой. Со стандартным маленьким рожком. Добыт через связи. Лицензии нет. Ношу в кобуре под левой рукой. Зачарован на определяемость как страйкбольный привод.
3. Маленький нож-кастет в ножнах на голенище, лезвие 5 см, хирургическая сталь.
- Тролльский облик.
1. Бродекс с раскладной рукоятью, заткнутый за пояс.
2. Меч Каролинг за спиной в ножнах на перевязи.
3. Два зачарованных на увеличение скорости Танто.
4. Заткнутый за голенище сапога кинжал.
Б) Способности физические.
- Человеческий облик.
1. Хорошо физически развитое тело.
2. Крайне гибок и ловок.
3. При желании незаметен. Никакой магии и прочей мистики. Просто на меня перестают обращать внимание, типа сливаюсь с окружающей обстановкой.
4. Хорошо владею клинковым оружием, секирами и топорами. Предпочитаю парные ножи, Бродекс, Бердыш либо одноручный меч.
5. Хорошо владею малым и средним огнестрельным оружием. С тяжелым возникают проблемы из-за того, что сносит отдачей.
6.Опыт альпинизма, спелеологии и паркура позволяет мне чувствовать себя одинаково комфортно в городе, горах и подземельях искусственного и естественного происхождения.
Не хоббит. Ничего не метаю, не кидаю. Если в руки попадает камень — использую как кастет или подкову в кулаке. А уж если брошу — то себе по голове и попаду.
- Тролльский облик
Врожденные способности.
1. Сильнее человека в 15 раз.
2. Ловчее человека в 2 раз.
3. Выносливее человека в 15 раз.
4. Быстрее человека в 2 раза.
5. Обоняние, Слух, Зрение немного слабее эльфьих. Не подаются усилению никаким образом.
6. Отличная интуиция. Чувство опасности наравне со звериным.
7. Яды действуют на меня крайне специфично.
8. Телепатия не работает ни в одну из сторон.
9. Вижу в темноте на 1-2 метра. Под землей хорошо чувствую пространство и преграды.
10.Определение материала — умение мгновенно знать. Естественный или искусственный материал, и все разновидности горных пород.
11. Стойкость к повреждениям. Кожа по твердости равна хорошей кирзе. Кости чуть менее гибкие, чем человеческие, но в 3 раза более крепкие.
12. Сильнейшая регенерация — царапина глубиной в сантиметр зарастает в полчаса, рассеченная мышца — за день, разрубленная мышца — за неделю без утраты пластичности. Закрытый перелом — за 3-4 дня, открытый — за полторы недели (вправленные). Трещина кости — неизвестно время зарастания, не приносит неприятных ощущений, не снижает боеспособность. (Это если без магии).
Приобретенные способности.
1. Владение большинством видов холодного оружия.
2. Знание заклинаний Школ Огня, Земли и Боевой магии. Лечебной магии нет, есть пара амулетов и вероятность получения зелий у стандартных работодателей.
3. Одинаково комфортно чувствую себя на любом ландшафте.
4. Владею огнестрельным оружием на среднем уровне.
5. В горной и подгорной местности могу скрыться почти от любого. Тролльская абилка (расовая способность) без магии *почувствуйте себя камнем*, с магией полное слияние с местностью.
Магические.
Заклинание Земляной Преграды.
В нужном мне месте из уплотненной земли вырастает стена. Размеры и вид зависит от вложенной в заклинание силы.
Заклинание Огненной Лавины
Раскаленная волна земли, которая движется на противника. Заклинание сколь же эффективное, столь и энергоемкое.
Заклинание Поджога.
При прикосновении поверхность раскаляется и впоследствии возгорается. (работает на природные поверхности ― земля, камень, менее- на деревянный пол. На искусственные не работает, пластик разве что чуть разогреется, а я останусь без сил).
Заклинание Земного Голода.
Противника начинает засасывать под землю и перемалывать. (Действует только на грунте или камне. Асфальт разве что приплавит подошвы, как и в предыдущем заклятье).
Заклинание Зыбучих Песков .
Тут все и так по моему ясно. Противника затягивает под землю до нужного мне момента. Только на мягкой земле и песке. Более энергоемкое, чем предыдущее.
Заклинание Погребения.
Дает возможность уйти в породу и появится в другом месте. Радиус действия заклинания 50 метров. Только в камне, только в подземельях. Свет не мешает. Но свет солнца (если подземка разрушена) ― не позволяет сработать этому заклинанию.
Все заклинания требуют непосредственного контакта рук с землей (камнем, глиной, песком). Ладони должны касаться поверхности или стены (в подземке). Взять в руку горсть земли ― не годится.
Время каста колеблется от 5 до 20 секунд.
(перекид осуществляется постулатом тэтана. Требуется хорошо работающий аналайзер. При включении реактивки перекид невозможен. То есть переход в другое тело невозможен при опьянении, похмелье, спросонья, при отравлении чем угодно, наркотиках, наркозе, сильной усталости, тяжелых ранах, сильной боли.
При перекиде тел повреждения тоже переносятся. В соответствии с восприятием тела. То есть легкая царапина на тролле (то, что воспринимается им как таковая) — длиной в 10-15 см и глубиной в 4-5 см — после перекида будет на человеке как царапина глубиной 0,5 см и длиной в 5 см. Повреждения типа глубоких ран, переломов и тд — не позволяют перекид. Повреждения, не представляющие проблему для тролля, как трещина в кости, будут спроецированы на человеческое тело, как легкий ушиб кости.)
10. Что обычно носит с собой.
Сигареты «Kent — Silver neo» 2 пачки. 2-3 зажигалки, раскиданные по карманам. Мобильный телефон Nokia 5310 Xpressmusic, который в основном используется как плеер. Незаметно в кобуре под левой рукой покоится боевой MP5Kurtz. На поясе в специальном подсумке хранится 3 запасных рожка для MP5Kurtz. Жевательная резинка Orbit сладкая мята. По карманам раскиданы деньги (от 100 рублей до 20 тысяч рублей). Билет на все виды муниципального транспорта на год на социальной карте. Связка ключей на карабине. 2 ножа на поясе. Маленький нож в ножнах на голенище, тип нож-кастет. В портмоне паспорт, карточка мед. страхования «Девять жизней» и несколько визиток. Упаковка презервативов.
Средство передвижения и любимый конь в одной морде — черно-изумрудный Макси-скутер Suzuki Gilera GP 800 с аэрографией неоновых линий и неоновой подсветкой. Глухой шлем с полной аэрографией под тролльскую рожу.
11. Местообитание на данный момент.
Россия, Москва, Южный Административный Округ, Район Царицыно.
12. А) Мировоззрение.
Мировоззрение нейтрально-разрушительное.
Мне почти на все пофиг, но если кому то надо начистить хлебало или что-то разнести в клочья, то я всегда готов за разумную плату.
Б) Религиозные взгляды.
Признаю существование всех богов в той или иной мере. Некоторых уважаю, некоторых нет. Со многими знаком. Не отвергаю никого, но и держусь в некотором отстранении от всех. Захожу в церкви на Пасху, в синагоги на Пурим, в мечети на Ид уль-фитр — то есть пожрать на халяву.
В) Моральные убеждения.
Не люблю убивать без надобности. Считаю, что большинство проблем решается само и без моего участия. Ищу обычно быстрые и простые пути, если это мне не интересно. Если интересно, то все с точностью до наоборот. Не злопамятен, и даже не записываю, но если припечет, отомщу так, что больше мстить будет некому.
Люблю подколоть или застебать, неважно, есть повод или нет.
13. Хобби.
Паркур, Хардбол, Страйкбол, Спелеология, Спелестология, Альпинизм, Истфех,экстремальный туризм, Анимешник, Ролевик.
Очень смеюсь над реконструкторами. Хочется забросить их в нормальный мир.
Не переношу — парашютный спорт, планеризм и все со стихией воздуха. Гхырня все это.
14. Пунктики, вредные привычки.
Курю, очень много. Пью, еще больше. Иногда теряю интерес к собеседнику и диалогу посреди разговора. Проявляется в непочтительном всхрапывании.
Опьянение проходит достаточно плавно, И чем больше пью, тем более мерзок я становлюсь. Первая стадия, это когда мои подколки становятся совсем ядовитыми и оскорбительными. Вторая стадия опьянения - к первому прибавляется еще жажда движухи и соответственно жажда найти приключений или мордобой. Третья стадия опьянения, когда я неважно каким образом нахожу проблемы на своё многострадальное седалище и внезапно становлюсь совершенно адекватным. Четвертая стадия - это состояние осатанелости, то есть я становлюсь неуправляемо злым и готов порвать кого угодно в клочья. Пятая стадия, мне на все положить большой прибор с блоком. В этом то состоянии я и засыпаю до момента пробуждения с ужаснейшим похмельем.
Бабник.
15. Положение в нашей ролевой.
Я скромный. Я не лезу на трон владыки ада))) Я просто наёмник, приключенец. Жизненное кредо «живу я тут».
17. Связь с вами
ICQ — 449-660-296
Skype — urukgronazgul
Отредактировано Zig Trollson (2009-11-11 17:35:15)